«ВАШ КОНТРОЛЬ» - В ДЕЙСТВИИ!

Портал Госуслуги набирает популярность, и это не удивительно, ведь он действительно позволяет значительно сэкономить время и силы пользователей при получении каких-либо услуг. Ежедневно множество людей решают свои проблемы на портале онлайн, и некоторые желают оставить отзыв и оценить качество госуслуги.

Сформирован механизм, с помощью которого граждане смогут

оценить все государственные и муниципальные услуги, которые

оказываются в МФЦ. Совершенствуется порядок действия информационно-аналитической системы мониторинга качества госуслуг — ИАС МКГУ, «витриной» которой является портал «Ваш контроль», где граждане оценивают качество предоставления государственных и муниципальных услуг в любом регионе страны:

  • С помощью СМС;
  • через телефонный опрос;
  • через интернет на сайте «Ваш контроль».

Сайт Ваш контроль: как оценить качество Госуслуги

Сайт «Ваш контроль» создан для сбора оценок граждан, которые недавно получили ту или иную государственную услугу.

Кроме того, сайт Ваш контроль ежеквартально формирует сводные оценки по каждому ведомству и небюджетному фонду, а также по всем региональным структурным подразделениям, чтобы затем передать данные оценки в вышестоящие органы власти, которые на их основе делают соответствующие выводы и принимают определенные меры.

Благодаря проекту «Ваш контроль» можно легко и просто оценить качество Госуслуги, а также легко и просто посмотреть отзывы других пользователей и рейтинги различных Госуслуг и учреждений. Итак, для того чтобы оценить качество Госуслуги необходимо:

  • Перейти на сайт «Ваш контроль» в раздел регистрации;
  • сегодня регистрация на сайте Ваш контроль возможна только через учетную запись Госуслуг;
  • После необходимо ввести логин и пароль от своей учетки ЕСИА Госуслуги.

· После регистрации на сайте «Ваш контроль» нужно написать свое мнение о любой госуслуге, нажав на кнопку «Оставить отзыв»;

· затем в поле для поиска ввести название нужной госуслуги, дату оказания и адрес (рекомендуем указывать населенный пункт), после чего нажать «Enter»;

· в открывшемся списке выбрать нужное учреждение и услугу, оценить качество по каждому из пунктов, оставить свой комментарий, прикрепить фото или ссылку на видео, если это требуется, после чего нажать на кнопку «Отправить»;

· отзыв будет обработан и отправлен, после чего, в течение некоторого времени, он станет доступен на сайте для всех пользователей;

· далее, нажав на кнопку «Посмотреть информацию» можно увидеть статистику, средние оценки и отзывы, оставленные другими пользователями;

Таким образом можно легко и просто оценить качество Госуслуги и оставить отзывы на Ваш контроль, кроме того можно просмотреть Ваш контроль рейтинги, например, Ваш контроль ФСС, Ваш контроль ОВМ, Ваш контроль РЭО, Ваш контроль ГИБДД, МРЭО, МВД, МФЦ и так далее.

СМС Ваш контроль: как оценить качество Госуслуги

· Оставьте свой номер сотруднику, который предоставил услугу;

· Вам придет СМС с номера 0919;

· оцените качество госуслуги по 5-бальной шкале с помощью бесплатной СМС.

Важно информировать заявителя о возможности оценки!

 

Оценивается услуга по 5 критериям:

 

  1. Время предоставления услуги;
  2. вежливость и компетентность сотрудника;
  3. время ожидания в очереди;
  4. комфортность помещения;
  5. доступность информации об услуге.

 

Механизм оценки качества распространяется на все стадии

оказания государственных и муниципальных услуг, фиксируемые

в информационных системах:

- подача заявления;

- получение результата оцениваемой услуги (принятые

положительные решения по результатам предоставления

услуги);

- получение решения об отказе (отрицательные решения по

результатам предоставления услуги);

- получение решения о приостановлении.

Мониторинг и контроль качества организации предоставления услуг в МФЦ будут осуществлять высшие исполнительные органы государственной власти

субъектов Российской Федерации. Отчет о достижении целевых показателей удовлетворенности гражданами качества предоставления оцениваемых

услуг подлежит рассмотрению на Комиссии по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг субъекта Российской Федерации.